Всероссийский конкурс на лучшее литературное произведение для детей и юношества

Книгуру – это конкурс произведений, адресованных подросткам от 10 лет. В конкурсе участвуют художественные и научно-познавательные прозаические тексты современных авторов.

Наша Цель – найти и представить обществу новую интересную русскоязычную литературу для подростков, сделать литературные произведения для подростков доступными читателю, независимо от географии. Мы ищем новые тексты и новые имена.

Почему именно для подростков? Просто потому, что они оказались самыми обделенными: для них мало пишут и еще меньше издают, прикрываясь утверждением, что подростки, мол, не читают. Мы точно знаем, что это неправда: подростки читают с удовольствием, было бы что читать.

Книгуру – уникальный конкурс, даже беспрецедентный. Почему? Вот три факта:

1. В составе Жюри только тинейджеры от 10 до 17 лет. И только они выбирают победителей.
2. У Книгуру самый большой призовой фонд среди премий, посвященных детской литературе – 1 млн. рублей.
3. Жюри читает книги, голосует, обсуждает и пишет рецензии. А для самых талантливых и активных членов Жюри предусмотрены замечательные призы!

Чтобы войти в состав Жюри, нужно зарегистрироваться на нашем сайте, отправить заявку, дождаться ее одобрения – и вы уже влияете на литерный процесс. Отправляйтесь читать книги короткого списка премии и выбирать лучшие!

На нашем Конкурсе зажигаются звезды, и их истории могли бы стать даже основой для киносценария. Судите сами. Жила-была в Петербурге девушка Ася. Она училась на филологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета и готовилась стать переводчиком с французского языка. А еще Ася писала рассказы и занималась в семинаре молодых детских писателей при издательстве «Детгиз». Конечно, Ася мечтала однажды проснуться знаменитой – кто ж об том не мечтает? Но пока этого не произошло, она много-много работала, писала, переводила, училась и искала возможность издать свои рассказы.

Однажды на семинаре «Детгиза» Ася услышала о новом конкурсе Книгуру, куда любой желающий может прислать свои рукописи. «А почему бы и нет», - подумала Ася и отправила нам сборник своих рассказов «Волки на парашютах».

Сначала этот сборник, как и все остальные рукописи, читали эксперты – и выбрали Асины рассказы в Длинный список, а потом и в Короткий, который публикуется на сайте. На сайт «Книгуру» пришли читатели – и рассказы Аси Петровой оказались настолько близки и созвучны подросткам, что они дружно присудили Асе победу в конкурсе.
Ася Петрова действительно проснулась знаменитой – по крайней мере, о ней узнали те, кто интересуется современной литературой и хочет видеть в писателе понимающего друга и собеседника. А потом, конечно, вышла книжка – вот эта самая, «Волки на парашютах».

Свой денежный приз Ася потратила на стажировку во Франции. А теперь, когда стажировка закончилась, Ася вернулась домой. Она по-прежнему много работает: переводит, пишет, занимается в литературном семинаре. И она очень благодарна своим первым читателям, членам жюри Книгуру, без которых, возможно, все было бы совсем по-другому.

А еще у нас есть группа ВКонтакте: vk.com/kniguru.


@темы: книги, конкурс, литература, премия, Книгуру

Комментарии
24.02.2013 в 05:26

А после нас, хоть Сыроежкин
Юмик, О, Татьяна Левантова для меня не знакома.
Кстати, коллега! :buddy:
:ps: А не Татьяна Леванова случаем? О_о
24.02.2013 в 09:00

Свобода - значит жизнь.
der BudaiIka, я как всегда из-за торопливости лишние буквы добавила. Да, вы совершенно правы.

Если для девочек ещё печатают книги, то мальчикам таких подарков не делают. А надо бы...
24.02.2013 в 11:29

Боксер в синих трусах загоняет боксера в красных трусах в угол и... ЯОИТ!!!
Мне 17 лет. В детстве любила добрые сказки - "Волшебник Изумрудного города" и все тому подобное. А потом сразу резко перешла на женские классические романы вроде "Анжелики" и "Поющих в терновнике". Книги для души, свободного чтения, а не для образования. Подростковой литературы не случилось. А вот сейчас я перешла на фанфики и мангу. Скажете - деградация? Но, честно говоря, я считаю это лучшей долей, чем чтение бессмысленных опусов про незнакомых мне семнадцатилетних Ваню и Машу с их детскими приключениями. Ведь такие истории пишут взрослые люди, воспитываемые в другом времени и другими идеалами, потому они и не пользуются спросом у подростков сегодня. Поэтому я полностью поддерживаю идею литературы подростков для подростков!
24.02.2013 в 13:49

Юмик, Часодеи Щербы - для девочек и мальчиков, главные герои делятся примерно поровну. Кстати, очень хорошая, добрая книга о дружбе, причём дружбе мальчиков и девочек да и сам сюжет интереснейший
25.02.2013 в 22:53

подбитый паук гумберт
не могу пройти мимо и не заступиться за горячо любимого Сэлинджера: писал Джерри не по молодости да по глупости, а в возрасте весьма зрелом, и вовсе не с целью посетовать и сопли юношеские на кулак намотать. по какому произведению судите? прочтите что-то кроме "над пропастью во ржи", прочтите лучше все, что найдете. образ сверхчеловека, идеала, достойного того, чтобы к нему тянуться, у Сэлинджера силен как ни у кого другого, тщательно охраняем, точно святыня, и культивируется в читателе (на случай недогадливости присутствующих поясняю: Сэймур\Симор Гласс - главным образом - и его благословенное семейство). думаете, князь наш Мышкин погиб, пропал, забытый, не чтим и не уважаем боле, не воплощается в образах современных и не вдохновляет читателя на всепрощение, чистосердечие? ан нет.
27.02.2013 в 00:31

зовите меня боссом. можно просто - богом
Я тут тоже со своими двадцатью копейками влезу. Не пятнадцать мне, давно и безнадежно, но - не жалуюсь, и свою читательскую историю вряд ли променяю на чью-нибудь чужую, пусть и более классическую и/или благозвучную. Ключевое слово - чужую.
Детство пришлось на 90-е, кипы криминальных и дютюктивных романов, где все по прочтении оказывалось мурой, а Джексон, пардон, женщиной. Юношество - на 00-е, когда от мейнстримного чтива артхаусную меня слегка укачивало. Сейчас... впрочем, не о том речь.
Класса до шестого я не читала в принципе. Просто не хотела. Память играла со мной злые шутки и запоминала все подряд, - а кому нужно запоминание всего подряд? - правильно, никому. Потом, вроде бы, отпустило. В ход пошли книжки с нижних полок: приключенческие и романтические книги. На самом деле все равно было, что читать, лишь бы буковки. И сколь бы ни была скучна и безнадежна книга, я дочитывала до конца. Это теперь я понимаю, какой это ценный навык - бросить читать то, что совершенно не привлекает. К тому же, всему свое время.
Школьная программа мне и раньше, и сейчас кажется сплошным недоразумением. На тот момент, когда учитель русского и литературы заявила "мы с вами взрослые люди, уже можем такое обсуждать" о событии падения карамзиновской бедной Лизы, я измышляла коварный план по покупке в скором времени контрабандной куклы в "Детском мире". Шок и разрыв шаблона. Я понимаю, что сейчас дети продвинутые, но не все ж такие!
Однажды в подростковом журнале для девочек я натолкнулась на статью про молодых авторов. И была там такая, Лулу Сатудэй, среди прочих, с прилагающимся отрывком из бессмертного произведения. Тогда я подумала, что и сама могу стать писателем, раз уж какая-то девчонка пишет про "рыжую задницу автобуса". Еще у одной девушки - имени я не запомнила, но перл был не менее впечатляющий - "Он хотел целоваться, она хотела напиться. Они не совпадали". Занавес!
Впечатления такие... наверное, могу долго вспоминать. Не утверждаю, что достойной литературы нет. У каждого она - своя, и это единственное, что мне доподлинно известно.
Со мной на данный момент ситуация такова, что лучше сказок народов мира мне ничего не попадалось. Остальное - давно писано-переписано, у кого-то лучше, у кого-то не на уровне. А любимая книга - "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, и плевать, что зовется романом для кисейных барышень. Моя книга, и точка.
... а мой племянник десяти лет лучше порубится в "Call of Duty".
27.02.2013 в 11:20

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Chris_Merrow, не смейте катить бочку на "Унесенных" никаких кисейных барышень Скарлет своих мужей без вилки ела, это скорее психологический роман о сильной женщине, я так считаю, хотя вторая книга не впечатлила, вот она может и для барышень.
Моему брату меньше десяти но от плэйстейшена оторвать сложно - но можно, я отрубила интернет в его телефоне, снесла все игры и выдернула шнур их телека и грожусь разбить приставку. Потихоньку он начал читать - ему не нравится но он хотя бы это умеет, я об этом позаботилась в дальнейшем он уже сам будет решать что ему читать и читать ли вообще.
На счет вашего подхода к чтению не согласна совершенно - никогда не стану читать или учить не понравившуюся вещь - итог 3 по литературе(там я все читала но стихи мне не нравились)
Школьная программа подобрана очень верно - там собраны все жанры и можно определиться с литературными предпочтениями, до сих пор жалею что читала только по программе.
Уж извините но наших классиков никто и никогда не пререплюнет, более сюжетно - возможно, но вот глубина - сейчас так не пишут
Не утверждаю, что достойной литературы нет. У каждого она - своя, и это единственное, что мне доподлинно известно. - вот с этим согласятся все
Ну сказки это прекрасно, но я больше склоняюсь к Емцу, если говорить про подростковую литературу
27.02.2013 в 12:15

зовите меня боссом. можно просто - богом
Удивительно, как Вы умудрились понять правильно из всего написанного одну только фразу, самую кристально ясную. Вот Вам и чтение классической литературы, подобранной очень верно во всем ее многообразии жанров. Так и хочется сказать: "Поверь мне, Карлсон, не в тортах счастье!"
Ни за что и никогда - ни за что, никогда - человеку не поможет никакая, даже самая блестящая и глубокомысленная книга, если сам он - ноль без палочки и без дырочки. Насильно - боже, упаси! Скажешь пару раз "эти проклятые семью восемь", а закроешь и - "да кабы я знал, маманя". Кому они надобны, галочки эти. Ваши меры прививания вкуса к чтению излишне радикальны, не обессудьте.
А что до "УВ" то, Вы, похоже, начитались отзывов тех самых кисейных барышень. Я считаю эти два тома стоящей литературой, но у меня язык не повернется обозвать Скарлетт человеком, евшим кого-то без вилки. С тем, что она - натура сильная и волевая, не поспоришь. Однако, позвольте обратить Ваше внимание на слова ее партнера: "Да, жаль, потому что вы такое дитя, Скарлетт. Дитя, которое плачет оттого, что не может получить луну. А что бы стало дитя делать с луной?" В этом вся она - маленькая упрямая девчонка, которая не улыбками, так слезами, не слезами, так упрямством выудит у судьбы то, что нужно именно ей. Так образ "без вилки" людоедки просто обращается в ребенка, знающего единственный - самый короткий - путь. Напрямик. По головам. Не оборачиваясь на последствия. Могу понять, почему второй том Вам не приглянулся: мишуры стало меньше. И образ героя в сияющих доспехах стал куда менее привлекателен, и упрямая девочка потеряла свою былую миленькую бесхитростность, и буки и бяки скинули свои парадные овечьи шкурки. А вот о продолжении серии - романе "Скарлетт" Александры Рипли, добрым словом не отзовусь.
Плеваться в классиков - опять же, боже, упаси. Но лично Вас ни разу не настораживало то, что эту самую пресловутую классику препарируют серьезные люди с километрами дипломов в широком разнообразии специальностей, порой, на протяжение десятков лет? Неужто ни разу? А теперь скажите, каким образом среднестатистический школьник, не знающий, что КВ - это танк Клим Ворошилов, и что был человек такой, председатель комитета обороны - и это относительно недавняя история - сможет сгенерировать худо-бедно адекватный анализ произведения, который требуют, увы и ах, начиная с пятого класса? Не по харе каравай - кажется, так это теперь звучит.
А стихи Вы не любите читать, учить, писать или препарировать? Я вот обожаю взять стих, разорвать его на фразы или даже на слова, а потом вывернуть наизнанку и огорошить всех результатом. Виной ли тому нестандартный подход к восприятию или обычная манера читать по диагонали да между строк - судить не берусь.
И еще небольшое замечание: если смысл и глубина не понятны, возможно, пора уходить с отмели
27.02.2013 в 13:57

А после нас, хоть Сыроежкин
Меня никто не заставлял книги читать. Я только единственный раз увидела, как родители увлеченно читали какую-то книгу (кажется, это был "Маленький стрелок из лука") и понеслось. Самое интересное, что как читатель я росла как дикий цветок. Никто меня не направлял, никто не рекомендовал и задушевные разговоры о пользе чтения не вел. И я думаю, если бы такое было - вряд ли бы я стала читателем. Но у меня навсегда останется в памяти образ читающих родителей.
27.02.2013 в 14:19

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Chris_Merrow, Ваши меры прививания вкуса к чтению излишне радикальны, не обессудьте. - нет, просто это мальчик, на самом деле я постаралась заинтересовать, мы начали с Хоббита, он очень любит фильм Властелин колец, я дала задание найти отличия между книгой и фильмом, пообещала сводить на фильм Хоббит, книгу мы прочли довольно быстро и читать он стал сносно - и дальше играет в свой плэй стейшн, слишком сюсюкать тоже не вариант - на шею сядет
И еще небольшое замечание: если смысл и глубина не понятны, возможно, пора уходить с отмели - блин и ведь не поспоришь
эмм для меня Скарлетт это тема сердечная и мы с вами ее видим по разному, я вижу в ней отрицательный персонаж прекрасный в своей неприкрытой отрицательности она естественна и кредо идти по трупам - всем хорошим героям это не по силам вот и не ходят.
Ну так сейчас вообще всю систему образования препарируют все кому не лень. Давайте не будем ругаться - у меня был чудесный учитель литературы, знающий и всем сердцем любящий свой предмет, как человек она была жуткой, к ней на урок как на виселицу, но любовь к литературе она мне привила за что я ей благодарна, может у вас была другая ситуация?
der BudaiIka, я вам завидую, я начала читать со скрипом(довольно рано) но очень ленива - мало кто знал что я читать вообще умею, и в последствии очень часто не читала именно те книги которые советовали родители, но потом просто брала понравившуюся и читала
Теплое воспоминание как учителя выдирали книги у меня из рук(я их игнорировала бяка такая) и пару раз было что мать книгу вышвыривала когда в очередной раз заставала за книгой поздно ночью...
27.02.2013 в 15:13

зовите меня боссом. можно просто - богом
Как говорил некто Печкин о собственной шапке: "Через нее теперь только макароны откидывать", - через нашу систему образования. Не скажу, что это только местная беда. Вот, кажется, ушли от предвзятости, продиктованной стандартной формой экзамена, напоролись на засаду тестовую. Сравнила свои вопросы с заданиями ЕГЭ по математике через три года после сдачи... политкорректно будет выразиться "для гуманитариев", кажется? Но - не суть.
Ругаться? В очередной раз: боже, упаси. Я даже сковородку любимую не расчехляла. Дело не в учителе литературы. Дело в ориентированности этой самой литературы. Она не для сопляков зеленых, нет. Она для тех, кто в жизни разбирается. А детишки, сидящие на уроках, улавливают только то, что вдалбливает им учитель, а тот распространяет не что иное, как то, что вдалбливали ему. Революция, если кто-то посмеет перевернуть все не так, как должно сложиться по методичкам минобра - саботаж, мятеж и путч. Некоторым учителям такое по вкусу, другим... А другие давят зарождение мысли, потому что это не по инструкции.
А вот теперь посудите не со стороны читателя, а со стороны человека. Вы даже формулировку выбрали шаблонную - персонаж отрицательный. Видимо, ваша учительница старалась все же больше над любовью к предмету, а не к литературе. Литература же - когда за образ, характер и поступки переживаешь так, будто ты сам и есть этот образ, этот характер и эти поступки. Когда чувствуешь себя в чужой шкуре как в своей. Когда думаешь, черт подери, а ведь и я бы так же! Вот это - Литература с большой буквы, а не классика.
Уверена, Вам довелось читать "Мастера и Маргариту". Был там такой поэт с творческим псевдонимом Бездомный - "в начале фильма отрицательный, в финале фильма положительный". Я бы не отказалась услышать Ваше мнение по поводу этого образа
27.02.2013 в 17:01

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Chris_Merrow, увы как ни странно господин бездомный мне ни по книге ни по фильму не взволновал и не запомнился
Зато Маргариту сложно куда либо засунуть - ни положительная ни отрицательная - просто живая
эмм и вы неправильно судите, шаблоны то я как раз не люблю, а учитель прививала любовь именно к литературе, не анализ, не тупое вдалбливание и клонированное эссе по книге, нет, она то как раз всегда развлекалась когда слышала мое мнение о прочитанном(не верным или верным оно быть не может и она как учитель это знала), так вот я всегда прежде всего живу книгой, становлюсь ее героем и очень остро реагирую если книга "пуста" или просто лично мне не подходит. Классика в этом смысле чудесно подходит, но тут вы попали в точку - не для мелких, да но вот я например читала с удовольствием и многое из прочитанного формировало мышление. и хороший учитель методичкой с гост в туалете подотрется - это хороший учитель.
А как вы научитесь в жизни разбираться? вот они сейчас не читают и на тебе - все интересы, пиво, курево, телки, шмотки, телек, игры и новая модель телефона, это вся их жизнь, это их жизненный опыт - вот.
Как предмет литература и правда довольно убога но не сама по себе, я только недавно это просекла, но есть такие предметы как история, география, МХК и культурология. Так вот что бы понимать то или иное произведение нужно знать особенности времени, биографии автора, да даже какие то политические события - когда писалась книга. а школьники воспринимают это как разрозненную херь, в конце концов - проходите грецию по истории - иллиада и объяснить школоте как это связано, ведь интереснее будет. до меня в школе дошло один раз что фильм Перл харбр снят по мотивам реальных событий из за того что за день до урока по этой теме я его посмотрела и интересно стало.

а физику и химию как предметы вообще надо сделать как необязательные(факультатив по желанию)- лично мне они ни разу в жизни не то что не помогли, даже не вспоминались
27.02.2013 в 17:54

зовите меня боссом. можно просто - богом
... а между тем, разговор разворачивается в некотором роде по той же схеме, что и на Патриарших. Ох, не зря я помянула литературного персонажа - Ваши метания напоминают именно его приключения. Вам объясняют - Вы вникаете, принимая рекомендацию за инструкцию, а иронию за чистую монету. И штормит Вас: не любите шаблоны, однако, испытываете дискомфорт оттого, что не можете впихнуть литературного персонажа ни в стан хороших, ни в стан плохих, а потом - эврика! - задаете дополнительный параметр. Живая. А если tertium non datur? Причем, в отношении мисс О'Хара Вы бескомпромиссно отвергли ее право на презумпцию невиновности, чем же лучше Маргарита? Соотечественница? Ой, сомневаюсь. Хотите - извращу образ до неузнаваемости, и не подкопаетесь.
Есть такое расхожее утверждение: любовь - вопрос химии, секс - физики. Будете менять лампочки, попомните мои слова, пригодятся. И Вы предлагаете их вырезать? Недальновидно. Я, конечно, уважаю Холмса, который ради пользы дела пожертвовал академичностью воспитания, но не те у нас обстоятельства, и не тот вопрос на повестке.
Предметы типа МХК, культурологии, философии, риторики и иже с ними - весьма условные и декоративные, однако, они могут помочь в формировании мышления. Литература же формирует ту базу, на которую все это мышление должно бы опираться. Проблема с ней одна - разваливается, как карточный домик при неосторожности. И выводы (в Вашем исполнении - суждения) я делаю не из воздуха. Вот Вы говорите, развлекалась Ваша учительница - ничего не скажешь, шикарная рекомендация. Просто снимаю шляпу. Верх воспитанности и дальновидности. Как и использование ГОСТов в качестве туалетной бумаги (понимаю: припрет к стенке, и купюры не по назначению пойдут). Вот, собственно, и грабли - Вы использовали неудачный оборот, я трактовала так, как мне выгодно.
Честь Вам и хвала, что Вы нашли то соломоново решение, которое облегчило нелегкий путь студента.
... а максимализм и категоричность все же мешают. Не знаю, встречали или нет, но где-то в залежах классической литературы не один десяток лет пылится замечательная фраза - быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей
28.02.2013 в 02:50

А после нас, хоть Сыроежкин
И разговор плааавно сошел на тему образования и школьной программы. И всё бы ничего, но дискуссия, как обычно, завертелась вокруг у кого учитель круче, да кто "литературу лучше понимаю я". :pipe:
28.02.2013 в 10:57

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Chris_Merrow, - наоборот я очень этому рада. :kapit:
Хотите - извращу образ до неузнаваемости, и не подкопаетесь - вот теперь ясно что вы за зверь, здравствуйте дорогой брат, я тоже люблю юмор а уж смысл извратить ооо, и кстати эмм хороший и плохой не в смысле - черный, белый - это скорее то как персонажа "выставляет" автор, Охара все правильно делает, стыдно но чем то меня напоминает (не в плане мужиков но вот выбор средств..) но вот ее соперница милая тихая и помирающая в конце бесит меня чрезмерно, ее любят, а Охару осуждаю несмотря на то что именно она на себе всех вытянула и позаботилась. да и вообще при чем здесь Охара и тема дискуссии, как мы перешли с детско подростковой книги к Унесенным ветром!? :facepalm2:
быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей - знаю такую, в прямом смысле - маникюр на первом месте на втором стипендия в бауманке каково?
der BudaiIka, я не понимаю литературу, я не писатель, я не учитель, не критик и т.п. я читатель, мы все здесь читатели и дискуссия идет как нам "размножиться" то бишь привлечь молодое поколение к чтению. правда да извините увлеклись маленько :shuffle::shuffle2::shy:
Тут кто то говорил про сказки? Сейчас выходит очень красивая серия сказок www.ozon.ru/context/detail/id/5647311/
вот только врядли детям станут покупать книжки в такую цену
01.03.2013 в 14:35

Сумасшедший Арлекин, да, ИД Мещерякова делает потрясающие книги...Но я пока только взрослым людям их дарю))для детей слишком затратно
01.03.2013 в 15:26

А после нас, хоть Сыроежкин
Знаете, в женских глянцевых журналах часто встречается рубрика "Хочу - Могу", в которой сравниваются брендовые вещи по заоблачным ценам, с похожими по фактуре, стилю вещами от не столь известных марок по более доступным ценам. Так вот, в случае подарочных изданий следует руководствоваться таким же принципом. Да Среди эльфов и троллей выглядит очень представительно, вариант "Хочу". Но посмотрите на комментарий ниже, там говорят о похожем издании, но в варианте "Могу" Волшебные сказки Швеции. Можно сколько угодно сокрушаться по поводу цен на книги, но, заметьте, говорим о том, как приобщить детей и подростков к чтению, и в то же время не хотим для этого ни копейки потратить. А если тратим, то только на те книги, которые, по сути, издаются не для чтения, а для любования. Помните, в одном из советских фильмов девочка говорит взрослой тете, которая не дает ей фарфоровую куклу: "Игрушки, чтобы играть"? Так вот, перефразируя, "Книги, чтобы читать". Покупая в книжном магазине книгу для ребенка или подростка, нужно брать именно Книгу, а не обложку, переплет или серебрянный обрез.
10.03.2013 в 22:52

I just came to say hello...
Почему это у нас нет литературы для тинейджеров? Возьмите Энид Блайтон, Хичкока(серия про трех сыщиков), Кэролайн Кин.

Астрид Лингрен "Все мы из Бюллербю".
У нас чудесная серия книг советский "Библиотека приключений"
"Сердца трех". Было бы желание читать))

Но очень хорошо, что есть такой конкурс для новых имен. Для поиска талантов)
11.03.2013 в 02:31

А после нас, хоть Сыроежкин
_Рина, обратите внимание, вы назвали в основном зарубежные имена и литературу советского периода. Я же, когда говорю, что у нас сейчас нет литературы для подростков, как раз говорила об отсутствии отечественных авторов.
11.03.2013 в 10:49

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Volpaccia, вот, экономия на детях блин

der BudaiIka, отечественных до фига - сходите на ярмарки или магазины сдачи книг

der BudaiIka, с одной стороны я согласна с другой - детей легче заинтересовать яркой картинкой - это развивает воображение как ни странно, я предложила не только качественные книги - по содержанию, но и по внешнему виду, но как я и сказала все орут что книг нет, поднять жопу и дойти до приличного книжного желания тоже -нет, потратить на ребенка деньги на ПРИЛИЧНУЮ книгу - тоже, нет. О чем мы говорим? и нахрена новые книги если старые не читаны, а денег мы тратить на ребенка не хотим, у меня библиотека детских книг еще прабабушкина, нормально сохранилась (читабельна не рассыпается если в руки берешь), мои бабушка и мама ее дополняли придет время и я туда что нибудь добавлю
Короче перетрясите антресоли и поищите там.
А подросткам для нормального развития - школьный курс литературы !!!! для формирования вкуса и мозгов
11.03.2013 в 11:31

А после нас, хоть Сыроежкин
Сумасшедший Арлекин, а давайте без истерик?
Кстати, что такое магазин "сдачи книг"? Букинистика? )))
Ярмарки - это хорошо, это даже замечательно. Как и всякие выставки книжные. Только на ассортимент книжных магазинов в плане подростковой литературы это влияет мало - как ни зайдешь в детский отдел, сплошь переиздания, энциклопедии, да зарубежные имена. И только где-то в уголоке скромно жмутся два стеллажика с современными авторами российскими, книг которых все по одному два экземпляра на весь магазин. То есть на весь книжный, это 0,3%. Грустно.
11.03.2013 в 12:00

А после нас, хоть Сыроежкин
А вот, точка зрения на детскую и подростковую литературу, созвучная моей БЕЗ АМБИЦИЙ
11.03.2013 в 12:17

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
der BudaiIka, хмм - отдел фантастики вам в помощь
а букинисты - сп-с Олимпийский, рядом с Библио глобусом - книжный - как заходите в музей Маяковского, там один Букинист-антиквар и следующая дверь - уценка, там книги по маленькой цене и заказать книгу можно

а за истерику звиняйте - просто все достало, я говорила и буду говорить, чем писать новое вы сначала заставьте старое читать, а уж когда все прочитано можно говорить что ничего нет.

зеленая ветка - переход с кольца, рядом с вокзалом, идти по трамвайным путям, от шоссе, "домик на дереве" там тоже куча книг по маленькой цене

И der BudaiIka - слэш не придумали в России просто все посмотрели Чистую романтику и побежали гуглить Би Бой Новэлл ;)

der BudaiIka, я чего то такого и ожидала от - современной детской и подростковой литературы...

www.livelib.ru/book/1000217871

вот пожалуйста - www.livelib.ru/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%...

но вот только никто на детей денег тратить не хочет и покупать не будет... так что все это бесполезное переливание из пустого в порожнее....
11.03.2013 в 12:31

I just came to say hello...
der BudaiIka, Простите, было не слишком понятно, что вы имеет период 2000-х))) Хотя, может мы просто не знаем этих книг? О_о

Но еще раз говорю, что этот конкурс - это очень хорошая идея)

P.S. Но подросткам все равно есть что читать))):flower:
11.03.2013 в 13:01

зовите меня боссом. можно просто - богом
выспалась, вернулась.
вот не дали мне раскрутить человека на обнародование его собственного мнения, обрубили поток сознания. а жаль.
все-таки занимательно наблюдать, как между собой что-то делят дети выпуска советского союза, перестроечной и постперестроечной неразберихи.
хочу-могу, говорите? готова руку дать на отсечение, что вам учебники в школе выдавали, а вы, получая свой комплект, расстраивались/были недовольны/просили поменять, если вдруг какая-то из книг оказывалась не особо презентабельной на вид, и уж плевать, из каких соображений. к сожалению, сколько бы ни говорили, что по одежке встречают, а провожают по уму, факт не изменится. не заинтересует обложка - полистать возьмет редкий эксцентрик. вот пожалеет или нет - уже другое дело. бюджетные книги, конечно, хороши, но гораздо лучше, когда книгу хочется взять в руки и подержать, полистать, почитать, а не тут же закрыть, потому что бумага никакая, шрифт только под лупой смотреть, а обложка близка к журнальной (да даже некоторые журналы страдают отсутствием качества оформления). все падки на красивый фантик, это только с годами выветривается, хоть и далеко не у всех.
про отечественных авторов. мне лично хронически не везет. хочется забиться в какой-нибудь дальний эмо-уголок и попечалиться от души. в предложенной статье хоть какое-то определение дать смогли. мне же попадались сплошь гении доморощенные, которые в слове "да" делают три ошибки. куда смотрит редактор, даже спрашивать не хочется. ну, или откровенный плагиат с забугорных бестселлеров, или названия, провоцирующие рак мозга своей помпезной бессмысленностью, или что-то с чем-то как-то так. волосы дыбом, чесаться охота - фу!
если что-то и есть, то у этого чего чего-то нет достойной рекламы, а следовательно, и рейтинга, как результат - аудитории. для текущего состояния нашего общества потребления отсутствие разжеванной, положенной в рот информации с целью заставить хоть что-то проглотить - просто бич. хохма тут ходила про одно чудо, интересовавшееся, стоит ли читать анну каренину, и что она вообще пишет... лень искать хороших авторов. лень искать просто авторов. а кто ищет - найдет обязательно. или вырастет и начнет читать что-то другое
11.03.2013 в 14:13

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
_Рина, согласна, инициатива это прекрасно (хоть и наказуема), а подростковая литература есть, но вот современная - такого не, не видел

Chris_Merrow, ссср? - конечно в каждом слове ошибка, тогда кто писал - слесарь 2го разряда Иван Степыч?

Chris_Merrow, раз не хотите читать идите смотреть в кино или театр - лучше в театр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail